Средиземноморская диета для похудения
Учеными из Гетеборга были исследованы тысячи людей в возрасте 70 лет. Они обнаружили, что те люди, которые поддерживаются средиземноморской диеты, проживают на два-три года дольше, чем те, в чей рацион питания входит тяжелая пища животного происхождения, включая, к примеру, мясо и молоко. Для таких средиземноморских стран как Греция, Испания и Италия в рацион питания входит большое количество овощей и фруктов, рыба, оливковое масло и орехи. И чем раньше вы «сядете» на такую диету, тем здоровей будете. Однако, как утверждают диетологи Великобритании, жителям других стран довольно сложно следовать таким принципам питания, которые характерны для Средиземноморья. Средиземноморская диета оказывает положительное влияние на иммунную систему организма человека, что в свою очередь, может избавить от серьезных заболеваний, включая рак. |

Как показали многочисленные исследования средиземноморская диета, которая состоит в основном из рыбы, овощей и оливкового масла улучшает здоровье человека. Причем, это касается и людей пожилого возраста.