Вино, соль и Ваше сердце В соответствии с новыми исследованиями Американской Сердечной Ассоциации (American Heart Association), большинство американцев верят, что красное вино полезно для сердца, но они не могут понять, что неспособность ограничить количество потребляемого вина может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Более того, как показывают исследования, большинство людей также ошибочно полагают, что морская соль является хорошей альтернативой поваренной соли. Опрос 1000 взрослых людей был проведен с целью помочь АСА получить представления о потреблении вина и соли, а также о влиянии этих продуктов на сердце. АСА говорит, что употребление любого типа алкоголя должно быть ограничено не более двух порций алкоголя в день для мужчин и одной для женщин. Это около 200 грамм вина для мужчин и 100 грамм для женщин.
Как пьянство влияет на здоровьеАСА говорит в заявлении, что чрезмерное и регулярное употребление алкоголя - будь то вино, пиво, или другие крепкие напитки - может значительно увеличить кровяное давление, что является причиной отказа сердца, привести к инсульту и другим проблемам со здоровьем. Также это способствует повышению уровня алкоголизма, самоубийств, несчастных случаев, и ожирения. По словам АСА, ограниченное потребление вина положительно влияет на сердце, и 76% опрошенных знали это. Однако, только 30% опрошенных были осведомлены о рекомендуемых ограничениях потребления вина. "Это исследование показывает, что мы должны уделить больше внимания обучению людей о сердечных рисках для здоровья из-за чрезмерного потребления вина, особенно о его возможной роли в повышении кровяного давления", говорит представитель АСА Джеральд Флетчер, доктор медицины, профессор сердечнососудистых заболеваний в медицинском колледже в Джексонвилле, штат Флорида. Путаница с сольюКогда дело доходит до соли, исследования показывают, что большинство людей путаются в выборах пищи с низким содержанием натрия. Например, 61% респондентов согласились с тем, что морская соль содержит меньше натрия, чем поваренная. В действительности, кошерная соль и большинство морской соли имеют такой же химический состав, как и поваренная соль. Следовательно, все они содержат одинаковое количество натрия (около 40%). Кроме того, 46% опрошенных заявили, что поваренная соль является основным источником натрия в американских диетах, что неверно. 75% потребляемого американцами натрия содержится в обработанных продуктах, таких как супы, приправы, консервы, приготовленные смеси и томатный соус. АСА рекомендует употреблять не более 1.500 миллиграмм натрия ежедневно и советует американцам внимательно читать состав продуктов питания. Другие результаты исследования:Люди, которые употребляют вино проявляли меньший интерес к рекомендуемым ограничениям АСА , чем непьющие. 73% взрослых людей говорят, что употребляют вино. Знание рекомендуемых ограничений АСА увеличивается с возрастом. 87% пьющих вино сказали, что оно полезно для сердца, по сравнению с 51% респондентами, которые не пьют. 59% респондентов заявили, что они знают свое кровяное давление, и 25% заявили, что оно у них повышенное. Из тех, кто сказал, что у них повышенное кровяное давление, 80% знали его показания. Только 24% респондентов были осведомлены о рекомендуемых ограничениях АСА для ежедневного потребления натрия. Около 95% респондентов указали, что они знали, что могут снизить риск повышенного кровяного давления.
|